личные инструменты
Вы посетили: • Опросы и тесты • Техники получения доступа к бессознательному • Практика поиска содержания • Создание смысла / рабочие материалы лаборатории • Речевые паттерны Лапина • Общие паттерны* редактирования • Основные термины и принципы, применяемые в Новом коде НЛП • Системы и теория систем • Проект моделирования Лапина • Игры Нового кода
Это старая версия документа.
Содержание
Игры Нового кода
Автор – Джон Гриндер. Это адаптация технологии perceptual sensory training или split awareness training, авторами которой являются Роджер Табб (Roger Tabb).
Популярные игры:
«Алфавит» «Радуга» «НАСА» «Москва-Амстердам» «Продвинутые ладушки»
Принципы
1. Задействованы оба полушария.
2. Параллельный процессинг – два или больше действия должны выполняться одновременно, создавая параллельную нагрузку на мозг.
3. Все модальности (на вход и на выход) – это значит, что в игре мы стараемся задействовать визуальную, аудиальну и кинестетическую системы, а также логику. Причем не только на вход, но и на выход.
4. Минимальное мышечное напряжение – игра должна быть такова, что в нее можно играть 15-20 минут, не уставая. Чем сильнее вы расслабитесь в процессе игры, сохраняя высокий тонус – тем лучше.
5. Масштабируемость – возможность делать игру проще или сложнее в зависимости от индивидуальных особенностей игрока.
6. Ритм – в игре должен присутствовать ритмический элемент.