личные инструменты
Вы посетили: • Типы задач при Управлении Вызовами
Типы задач при Управлении Вызовами
Мне кажется, что уравнение, которое мы решаем, состоит из двух частей:
1. Challenge Discovery / Найти Тему, которая зажигает.
В этом смысле Challenge Management в равной степени можно назвать Interest Management, или Enthusiasm Management.
Мне кажется, случай, когда у человек не может найти достойных внимания проблем, еще более распространен, чем когда они у него есть. Я говорю о ситуации «никак» - вроде все нормально, и способности вроде есть, и воля, вот только не к чему все это приложить, все как-то серединка на половинку.
Поэтому вопрос: способны ли мы взяться разработать «уникальное торговое предложение» для отдельно взятого человека? Помочь ему найти что-то (тему, занятие, дело), которое сможет его зажечь?
Понятно, что свое дело человек должен найти себе сам. И есть техники (в т.ч. в рамках тренингов), которые в этом помогают. Но может быть нам удастся придумать какую-то технологию группового коучинга для сессии challenge management-a, которая была бы для человека помощью, источником инсайта или пинком (варианты по вкусу)? Эта услуга распространена в бизнесе – называется обычно «определить стратегию», «найти уникальное торговое предложение». Но для отдельно взятого человека мне не встречалось, чтобы кто-то предлагал такой массированный консалтинг-коучинг.
Можно, конечно, считать, что поиск challenge-a (Темы) – частый случай challenge- a, но все же лучше уделить этому отдельное внимание.
2. Challenge Management / Помочь справится с вызовом.
Мы превращаем вашу проблему в источник интереса, основу движения вперед.
Все то, что мы обсуждали, и что Леша подробно описал.
— o_z