личные инструменты

Примеры корпоративных миссий, видения и ценностей

Sony, 1950-е

(восстановлено по Акио Морита, «Сделано в Японии»)

Основной смысл:

Испытывать восторг от создания инноваций и применения технологий для блага и удовольствия обычных людей.

BHAG (через 25-лет):

Стать компанией, изменившей представление о японских товарах как о товарах низкого качества.

Ключевые ценности:

Поднятие национальной японской культуры и статуса. Быть первым - не следовать за другими, но делать невозможное. Уважать и поддерживать личные способности и творчество.

Видение:

Мы создадим продукты, которые будут распространены по всему миру. Мы будем первой японской компанией, которая широко проникнет на американский рынок. Мы будем успешны в применении инноваций, с которыми не справляются американцы - например, с транзисторными приемниками. Через 50 лет наше имя будет известно по всему миру. Оно будет ассоциироваться с инновациями и качесгаль, твом. «Сделано в Японии» - будет означать превосходное качество.

Другие примеры

Ссылки на сайты компаний: