личные инструменты
Вы посетили: • Двигательные потоковые игры
Содержание
Двигательные потоковые игры
Цель: создать игру, задействующую все тело в трех измерениях и вызывающую за короткий промежуток времени, 5-10 минут высокопродуктивное состояние (HPS), состояние ничего-незнания (KNS), состояние потока.
Внимание: Описанные ниже игры являются лабораторными прототипами и непременно будут изменены без всякой жалости и предварительного уведомления.
Игра по мотивами Н.А.С.А.
«Клиент» поддерживает постоянный внутренний ритм через ходьбу или дыхание и выполняет команды, поступающие от оператора (операторов). Рекомендуется ритмичная музыка.
«Оператор» отдает команды голосом и прикосновениями.
Голосом:
- вперед, назад, вверх (прыжок или стойка на руках), вниз (приседание или падение), вправо, влево.
Мягкий толчок (импульс) + голос:
- «холодно» (земля) – сопротивление импульсу
- «прохладно» (воздух) – уход, уклонение от импульса
- «тепло» (вода) – умеренное следование импульсу
- «горячо» (огонь) – развитие темы импульса
Выход: время, потеря «клиентом» ориентации до KNS, калибровка HPS.
Недостатки:
Мало критериев, поэтому мало игры, слишком похоже на отдачу команд, мало осмысленно-практического творчества.
Игра по мотивам ушу саньшоу
«Оператор» и «клиент» стоят друг напротив друга.
«Оператор» произносит вслух число от 1 до 5 после чего делает в направлении «клиента» шаг и, одновременно, наносит медленный, но сфокусированный «удар» правой или левой рукой по прямой или круговой траектории.
«Клиент» реагирует на «удар» так, как ему предписывает произнесенное число.
1 – уклон право
2 – уклон влево
3 – уход назад
4 – шаг вперед, при необходимости перенаправление «удара» своей рукой
5 – спиралевидное движение в любом направлении
6 – … возможны варианты (стойка на руках, падения, поддержки и т.д.)
Для начала необходимо сделать несколько подготовительных кругов в нормальной последовательности от 1 до 5. После того, как клиент адаптируется к игре, «оператор» начинает называть числа в случайной последовательности.
«Оператор» старается, чтобы его предложения были непрерывными, но в то же время очень ясными. «Клиент» старается всегда сохранять контакт.
Идея: добавить смену уровней.
Идея: добавить работу с эмоциями (хотя бы простейшими) по типу того, как это делается в Буто.
Идея: постепеннь добавить простейшую математику.
Выход: время, потеря «клиентом» ориентации до KNS, калибровка HPS.
Недостатки:
Слишком похоже на поединок. Найти бы идеальный баланс между танцем и игрой… или идеальные балансы.
Игра по мотивам...
Какие еще возможны варианты?
- айкидо (пока нет людей с опытом)
- капоэйры (пока нет людей с опытом)
- буто (пока нет людей с опытом)
Еще идеи и вопросы
- Как включить постоянную осознанность относительно базы (перемещений, центра, периферии)?