личные инструменты
Вы посетили:
Различия
Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
abcde [2009/04/05 04:25] o_z |
abcde [2020/03/11 17:38] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 16: | Строка 16: | ||
\\ | \\ | ||
Создав, таким образом, больше выборов, причем осознанных. | Создав, таким образом, больше выборов, причем осознанных. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
Строка 34: | Строка 38: | ||
__**Cитуация:**__ (Adversity)\\ | __**Cитуация:**__ (Adversity)\\ | ||
- | Описание ситуации, вызвавшей негативную реакцию.\\ | + | Опишите ситуацию, вызвавшую негативную реакцию.\\ |
//«Шеф с утра обругал меня ни за что»//.\\ | //«Шеф с утра обругал меня ни за что»//.\\ | ||
Строка 41: | Строка 45: | ||
\\ | \\ | ||
__**Суждение:**__ (Belief)\\ | __**Суждение:**__ (Belief)\\ | ||
- | Осознание мыслей, убеждений (возможно, бессознательных), вызвавших эмоциональную реакцию. \\ | + | Осознайте мысли и убеждения (возможно, бессознательные), стоящие за негативной эмоциональной реакцией. \\ |
- | //«Опять у меня ничего не получилось», «Ему никогда не нравится то, что я делаю», «Меня здесь не ценят».//\\ | + | //«Опять у меня ничего не получилось» / «Ему никогда не нравится то, что я делаю» / «Меня здесь не ценят».//\\ |
\\ | \\ | ||
__ | __ | ||
**Следствия:**__ (Consequences)\\ | **Следствия:**__ (Consequences)\\ | ||
- | Эмоции, которые вызвала ситуация. Важно признать эти эмоции, и в то же время понять, что это именно следствие, реакция, восприятие, а не объективный факт.\\ | + | Осознайте эмоции, которые вызвала ситуация. Важно признать эти эмоции, и в то же время понять, что это именно следствие, реакция, восприятие, а не объективный факт.\\ |
- | //«Я расстроилась – так обидно! Стараешься-стараешься, а тут на тебя еще и кричат».//\\ | + | //«Я расстроилась – так обидно! Стараешься-стараешься, а тут на тебя еще и кричат». //\\ |
---- | ---- | ||
Строка 54: | Строка 58: | ||
\\ | \\ | ||
__**Cпор с самим собой:**__ (Disputation)\\ | __**Cпор с самим собой:**__ (Disputation)\\ | ||
- | Спор по поводу правильности оценки ситуации:\\ | + | Начните спор по поводу правильности оценки ситуации:\\ |
- | * **Доказательства?**\\ | + | * **Доказательства**\\ |
- | «Действительно ли меня не ценят? Да только в прошлом месяце повысили и недавно тот же шеф меня хвалил!»\\ | + | Каковы доказательства достоверности тех убеждений, что вы обнаружили на втором этапе? Проведите непредвзятое расследование\\ |
+ | //«Действительно ли меня не ценят? Да только в прошлом месяце повысили и недавно тот же шеф меня хвалил!»//\\ | ||
- | * **Альтернативные объяснения?**\\ | + | * **Альтернативные объяснения**\\ |
- | «Может, у него настроение плохое с утра?» / «Кто мог подумать, что ему было так важно получить это именно в таком формате?»\\ | + | Как еще можно объяснить ситуацию? Постарайтесь найти три и больше правдоподобных для вас альтернативных объяснения.\\ |
+ | //«Может, у него настроение плохое с утра?» / «Кто мог подумать, что ему было так важно получить это именно в таком формате?»//\\ | ||
\\ | \\ | ||
- | * **Следствия?**\\ | + | * **Следствия**\\ |
- | «Да ладно, переделаю я этот файл, ничего страшного» / «Надо ему сказать: будет так со мной обращаться – уйду».\\ | + | Что следует из этой ситуации? Что самое худшее могло бы случиться?\\ |
+ | //«Да ладно, переделаю я этот файл, ничего страшного» / «Надо ему сказать: будет так со мной обращаться – уйду»//.\\ | ||
- | * **Польза?**\\ | + | * **Польза**\\ |
- | «Буду знать на будущее, по утрам лучше к шефу не ходить» / «В следующий раз сразу буду спрашивать в каком формате ему это надо».\\ | + | Что ценного я вынес из этой ситуации? Чему она меня научила?\\ |
+ | //«Буду знать на будущее, по утрам лучше к шефу не ходить» / «В следующий раз сразу буду спрашивать в каком формате ему это надо» / «Может постепенно я научусь не так болезненно реагировать на обратную связь» //.\\ | ||
__**Cупер!**__ (Energization)\\ | __**Cупер!**__ (Energization)\\ | ||
- | Подбодрить себя - осознание положительных сторон, которые принесло переосмысление ситуации.\\ | + | Осознайте как переосмысление ситуации, нахождение ее положительных сторон добавило вам энергии.\\ |
//«Да ладно, ничего страшного. Шеф просто вспыльчивый человек, а я вечно сразу обижаюсь и принимаю на свой счет. Но вот поспорила с собой, и настроение как-то улучшилось».//\\ | //«Да ладно, ничего страшного. Шеф просто вспыльчивый человек, а я вечно сразу обижаюсь и принимаю на свой счет. Но вот поспорила с собой, и настроение как-то улучшилось».//\\ | ||
- | ---- | ||
Помогает просто последовательно записывать все эти пункты. | Помогает просто последовательно записывать все эти пункты. | ||
+ | |||
+ | ---- | ||
____ | ____ |