Не смогла найти (пока?) ничего наглядного личного, так что решила воспользоваться живым примером перед глазами. Этот пример наглядно показывает, что даже котов с двумя одинаковыми характерами не найти (вот для нашего, например, еда не является ценностью - правда, странно?), что уж говорить о людях :)
Миссия: Делать моих хозяев счастливыми, позволяя им со мной общаться.
Видение: Жизнь, в которой много общения с хозяевами, игр и мышей.
Признание
Мне важно чтобы признавали какой я красивый, серый, пушистый, зубастый и когтистый.
Общение
Мне нравится мяукать, обниматься, лизать носы и другие части тела.
Урчание
Урча я сообщаю миру, хозяевам и себе, что доволен жизнью, одновременно наслаждаясь самим процессом урчания.
Игра
Мне нравится играть, особенно когда цель убегает или прячется, особенно если она пушистая и с хвостом.
Поддержание формы
Здоровый сон не менее 14 часов в сутки; достижение высоких целей, требующих ловкости и прыгучести (выше двух метров – дверные косяки, лестницы, деревья).
Исследование нового
Мне нравится открывать закрытые двери, залезать в шкафы, пакеты и коробки, пробовать незнакомую еду.
Комментарий об урчании и его значении
Дорогой Матео! В твоей миссии меня особенно заинтересовала такая ценность, как урчание. Формально она не соответствует принципу MECE, ибо урчание, которым ты что-то сообщаешь окружающим, разумно рассматривать как разновидность общения (предыдущая ценность). По крайней мере, отчасти (ибо, как сказано в тексте, посредством урчания ты сообщаешь нечто и самому себе).
Однако я вполне допускаю, что именно урчание настолько дорого тебе, резонирует с тобой и важно для твоей уникальной идентичности, что это оправдывает его включение в миссию отдельным пунктом. Получается своего рода виньетка, которая, несколько нарушая логическую стройность миссии, одновременно выражает ее (и твою) уникальность. - ВВ