личные инструменты
Вы посетили:
Различия
Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
ladushki-game [2008/01/27 01:25] o_z |
ladushki-game [2020/03/11 17:38] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 10: | Строка 10: | ||
**Шаг 3. Собственно игра** | **Шаг 3. Собственно игра** | ||
+ | |||
+ | **__Классический вариант__** | ||
Вся группа начинает хлопать в ладоши: щелк (щелчок левой рукой) - щелк (щелчок правой рукой) - хлоп (хлопок двумя руками) - хлоп (хлопнуть себя по коленям) - и так далее. Важно поддерживать ритм в течение всей игры и хлопать всей группой синхронно. | Вся группа начинает хлопать в ладоши: щелк (щелчок левой рукой) - щелк (щелчок правой рукой) - хлоп (хлопок двумя руками) - хлоп (хлопнуть себя по коленям) - и так далее. Важно поддерживать ритм в течение всей игры и хлопать всей группой синхронно. | ||
Строка 36: | Строка 38: | ||
//Note:// для тех, кто испытывает сложности с арифметическим счетом, мы можем посоветовать для начала выбирать более простые числа, а также вспомнить высказывание Альберта Эйнштейна: //"Do not worry about your difficulties in Mathematics. I can assure you mine are still greater." ("Не беспокойтесь о ваших сложностях с математикой. Я могу вас заверить, мои сложности куда больше")//. | //Note:// для тех, кто испытывает сложности с арифметическим счетом, мы можем посоветовать для начала выбирать более простые числа, а также вспомнить высказывание Альберта Эйнштейна: //"Do not worry about your difficulties in Mathematics. I can assure you mine are still greater." ("Не беспокойтесь о ваших сложностях с математикой. Я могу вас заверить, мои сложности куда больше")//. | ||
+ | |||
+ | __**Дополнительный вариант: ладушки с ассоциациями**__ | ||
+ | |||
+ | //Этот вариант можно использовать для разнообразия или когда мало участников (меньше 8) - в этом случае играть с цифрами становится неинтересно - постепенно цифры и их суммы слишком быстро запоминаются, и получается игра на память, а не счет. (Придумано в лаборатории НК 07-02-08)// | ||
+ | |||
+ | Вся группа начинает хлопать в ладоши: щелк (щелчок левой рукой) - щелк (щелчок правой рукой) - хлоп (хлопок двумя руками) - хлоп (хлопнуть себя по коленям) - и так далее. Важно поддерживать ритм в течение всей игры и хлопать всей группой синхронно. | ||
+ | |||
+ | Продолжая хлопать, начинаем играть в ассоциации: участник называет слово и имя того, кому передается ход. Следующий называет ассоциацию на это слово и имя следующего. Мы не ограничивали поле ассоциаций, хотя можно вводить и дополнительные правила, касающиеся ассоциаций:\\ | ||
+ | //- дерево, Вася\\ | ||
+ | - буратино, Петя\\ | ||
+ | - камин, Маша// | ||
+ | |||
+ | Самое важно здесь - поддерживать достаточно высокую скорость ответов. | ||
+ | |||
+ | __Усложнение:__ | ||
+ | После ассоциации участник придумывает арифметическое действие, на которое следующий участник должен дать в начале ответ. Арифметическое действие - сложение, вычитание, умножение, деление, обычно в пределах ста (что-то на что можно быстро ответить):\\ | ||
+ | //- дерево, 7*8, Вася\\ | ||
+ | - 56, буратино, Петя, 3*9\\ | ||
+ | - 27, камин, Маша, 17+8// | ||
{{tag>упражнения}} | {{tag>упражнения}} | ||