личные инструменты
Вы посетили:
Различия
Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
hps [2007/09/20 18:02] thecroaker created |
hps [2020/03/11 17:38] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
====== Высокопродуктивное состояние ====== | ====== Высокопродуктивное состояние ====== | ||
- | Высокопродуктивное состояние (high performance state, HPS) – это измененное, трансовое состояние сознания. ВПС относится к так называемому аптайп-трансу. | + | **Высокопродуктивное состояние**, свободное от содержания (content-free high performance state, HPS) – это измененное, трансовое состояние сознания. ВПС относится к так называемому аптайп-трансу и характеризуется повышенной (относительно индивидуальной нормы) мозговой активностью, высокой степенью концентрации и, одновременно, широким, всеохватывающим периферическим восприятием. См. также [[flow|состояние «потока»]]. |
- | * [[tactics:types-of-resources|Специфические и неспецифические ресурсы]] | + | **Состояние незнания** — состояние свободы от когнитивных (и, насколько это возможно, нейрологических) фильтров, иногда используемое как синоним ВПС. |
+ | Существует множество способов вхождения в это состояние, например: | ||
+ | |||
+ | 1. [[newcode-games|Игры Нового кода]]. | ||
+ | |||
+ | 2. Следование за инерцией тела, дыханием. | ||
+ | |||
+ | 3. Одновременная концентрация и расфокусировка внимания (деконцентрация) | ||
+ | |||
+ | 4. Вторая позиция с человеком в этом состоянии (например, с маленьким ребенком). | ||
+ | |||
+ | ===== См. также: ===== | ||
+ | |||
+ | * [[tactics:how-games-work|Как работают игры Нового кода]] | ||
+ | * [[tactics:types-of-resources|Специфические и неспецифические ресурсы]] | ||
====== Состояние незнания и состояние высокой продуктивности ====== | ====== Состояние незнания и состояние высокой продуктивности ====== | ||
- | Вопрос: В чем отличие состояния ничего-незнания (know-nothing) от состояния высокой продуктивности (high performance)? | + | Вопрос: В чем отличие состояния ничего-незнания (know-nothing state, KNS) от состояния высокой продуктивности (high performance state, HPS)? |
Ответ: Если условно рассматривать эти два состояния вне контекста (content-free state), то между ними нет разницы, это одно и тоже. Внеконтекстное состояние высокой продуктивности (content-free high performance state) и дисциплинированное* состояние ничего-незнания (disciplined know-nothing state) – это синонимы. | Ответ: Если условно рассматривать эти два состояния вне контекста (content-free state), то между ними нет разницы, это одно и тоже. Внеконтекстное состояние высокой продуктивности (content-free high performance state) и дисциплинированное* состояние ничего-незнания (disciplined know-nothing state) – это синонимы. | ||
Строка 14: | Строка 28: | ||
Состояние ничего-незнания (также известное как состояние нерк-нерк) – это состояние, в котором отсутствуют сознательные фильтры восприятия (фильтры F2), то есть сознание не выделяет в мире никаких объектов (нет онтологии) и уж тем более никак их не называет (нет терминологии, а следовательно, и внутреннего диалога). Поскольку состояний вне контекста на самом деле не бывает, мы всегда находимся в каком-то контексте, то ничего-незнание - всегда по поводу чего-то. То есть, когда мы играем в "Алфавит" - мы вызываем у себя состояние ничего-незнания по поводу всего остального, кроме "Алфавита". Причина, по которой игры Нового Кода такие странные, состоит в том, что они должны быть максимально непохожи на все остальные жизненные контексты. | Состояние ничего-незнания (также известное как состояние нерк-нерк) – это состояние, в котором отсутствуют сознательные фильтры восприятия (фильтры F2), то есть сознание не выделяет в мире никаких объектов (нет онтологии) и уж тем более никак их не называет (нет терминологии, а следовательно, и внутреннего диалога). Поскольку состояний вне контекста на самом деле не бывает, мы всегда находимся в каком-то контексте, то ничего-незнание - всегда по поводу чего-то. То есть, когда мы играем в "Алфавит" - мы вызываем у себя состояние ничего-незнания по поводу всего остального, кроме "Алфавита". Причина, по которой игры Нового Кода такие странные, состоит в том, что они должны быть максимально непохожи на все остальные жизненные контексты. | ||
- | Состояние высокой продуктивности (СВП) – это состояние, в котором фильтры восприятия настроены оптимальным образом, в том числе, возможно, и убраны совсем. | + | Высокопродуктивное состояние (ВПС) – это состояние, в котором фильтры восприятия настроены оптимальным образом, в том числе, возможно, и убраны совсем. |
- | В случае рассмотрения состояний в определенном контексте, состояние ничего-незнания является предпосылкой к формированию СВП. Для того, чтобы войти в СВП в заданном контексте, необходимо убрать уже существующие фильтры восприятия, которые здесь ранее активировались и оказались неудачными - иначе мы бы не стали с этим работать, правда? ;-) На последнем шаге четырехшаговой модели, когда мы снова возвращаемся в проблемный контекст и первые несколько секунд не можем вспомнить, в чем была проблема – это и есть состояние ничего-незнания. Далее, когда мы вспоминаем контекст, наши фильтры настраиваются оптимальным образом и наступает контектуализированное СВП. | + | В случае рассмотрения состояний в определенном контексте, состояние ничего-незнания является предпосылкой к формированию ВПС. Для того, чтобы войти в ВПС в заданном контексте, необходимо убрать уже существующие фильтры восприятия, которые здесь ранее активировались и оказались неудачными - иначе мы бы не стали с этим работать, правда? ;) На последнем шаге четырехшаговой модели, когда мы снова возвращаемся в проблемный контекст и первые несколько секунд не можем вспомнить, в чем была проблема – это и есть состояние ничего-незнания. Далее, когда мы вспоминаем контекст, наши фильтры настраиваются оптимальным образом и наступает контектуализированное СВП. |
---- | ---- | ||
- | * Маленький бонус, шутка от Гриндера для тех, кто владеет английским: A disciplined know-nothing state is to be sharply distinguished from the type of know-nothing states you can find, for example, on the mall in Santa Cruz. Such undisciplined know-nothing state representatives can usually be distinguished by vacant gazes and verbalizations such as Gee, I don't know, man to the most common of questions. | + | |
+ | * Маленький бонус, шутка от Гриндера: A disciplined know-nothing state is to be sharply distinguished from the type of know-nothing states you can find, for example, on the mall in Santa Cruz. Such undisciplined know-nothing state representatives can usually be distinguished by vacant gazes and verbalizations such as "Gee, I don't know, man" to the most common of questions. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ====== Ссылки по теме ====== | ||
+ | |||
+ | * [[non-duality-and-hps|Не-двойственность и ВПС]] |