личные инструменты
Вы посетили:
Различия
Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
history [2007/03/26 23:39] thecroaker created |
history [2020/03/11 17:38] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | ====== История Лаборатории ====== | ||
+ | |||
+ | |||
Лаборатория началась в апреле 2004 года после тренинга Джона Гриндера. | Лаборатория началась в апреле 2004 года после тренинга Джона Гриндера. | ||
- | Основали лабораторию Егор Булыгин, Алексей Каптерев и Константин Пухов. | + | Основали лабораторию Егор Булыгин, Алексей Каптерев и Костя Пухов. Название придумал Костя. |
Первоначально мы экспериментировали с базовыми играми Нового кода, стремясь понять, как они работают. | Первоначально мы экспериментировали с базовыми играми Нового кода, стремясь понять, как они работают. | ||
Строка 13: | Строка 16: | ||
К 2006 году мы поняли, что "тот, кто ставит цели и не согласует их со своей миссией может забраться не совсем туда" и мы начали копать в направлении стратегического планирования. Стало понятно, что "маркер" нужно кидать не в цель, а в миссию. | К 2006 году мы поняли, что "тот, кто ставит цели и не согласует их со своей миссией может забраться не совсем туда" и мы начали копать в направлении стратегического планирования. Стало понятно, что "маркер" нужно кидать не в цель, а в миссию. | ||
- | В апреле-мае 2006 года был реализован уникальный проект по само-обучению сторителлингу (искусству рассказывания историй). Мы просто собирались и рассказывали истории и давали друг другу обратную связь. Это было круто. Следы можно найти [[http://www.newcode.ru/content/blogsection/9/45/|тут]] | + | В апреле-мае 2006 года был реализован уникальный проект по само-обучению [[storytelling|сторителлингу]] (искусству рассказывания историй). Мы просто собирались и рассказывали истории и давали друг другу обратную связь. Это было круто. |
- | Осенью 2006 года был введен новый лекционно-презентационный формат и сделан акцент на уход от жесткой пошаговой технологичности в сторону био-дизайна (тогда мы еще толком не представляли себе, что это такое). | + | Осенью 2006 года была прочитана историческая [[http://www.newcode.ru/media/NeoCode.quantum.leap.ppt|презентация "Готовы ли мы к квантовому скачку?"]], бы введен новый лекционно-презентационный формат и сделан акцент на уход от жесткой пошаговой технологичности в сторону био-дизайна (тогда мы еще толком не представляли себе, что это такое). |
В январе 2007 года была придумана концепция "нелогичных уровней", которая впоследствии оформилась в концепцию "четвертой точки" – упражнений, которые создают сами себя в процессе выполнения. | В январе 2007 года была придумана концепция "нелогичных уровней", которая впоследствии оформилась в концепцию "четвертой точки" – упражнений, которые создают сами себя в процессе выполнения. | ||
+ | |||
+ | Тема осени-зимы 2007 - управление вызовами или [[challenge-management|challenge management]], а также сознательно-бессознательно-телесный интерфейс. | ||
+ | |||
+ | Первая половина 2008 прошла под знаком изучение креативности, возможностей создания человеком чего-то приниципально-нового. C осени 2008 моделируем [[lapin-modeling-project|Андрея Лапина]]. | ||
+ | |||
+ | \\ | ||
+ | {{tag>презентации}} |