Модель GROW создана Джоном Уитмором как модель эффективных вопросов и является наиболее распространённым способом структурирования беседы в коучинге. Обычно вопросы задают, чтобы получить информацию. Однако в данном случае информация имеет второстепенное значение. Полученные ответы часто задают направление последующих вопросов, позволяя в то же время контролировать, следует ли клиент выбранному пути, который совпадает с целями коучинга. Как правило, это открытые вопросы, требующие описательных ответов, а не осуждения, поэтому риск впасть в самокритику или нанести ущерб самолюбию клиента отсутствует. Открытые вопросы способствуют осознанию и как следствие ответственности у клиента. Важно чтобы вопросы отвечали интересам клиента, следуя за ходом его мыслей.
Аббревиатура GROW означает ключевые точки, через которые стоит провести клиента и которые являются:
Oписывает желаемый результат.
Описывает текущую ситуацию и ресурсы.
Описывает препятствия на пути достижения цели.
Описывает вариант действия.
Описывает путь достижения результата.