====== Миссия организации ====== Заявление о миссии (mission statement) - короткое ценностное заявление, отражающее смысл существования организации. * Уникальность. Миссия и ценности компании должны выделять ее среди других компаний сектора и отражать ее стратегический фокус, направление развития. * Долгосрочность. В процессе разработки миссии необходимо отделить «вечное» от «приходящего», используя максимально большой временной горизонт. * Запоминаемость. Миссию, которую невозможно запомнить, скорее всего, не стоит писать. * Красота. Миссия не должна вызывать лишних вопросов и не «резать глаз». Формулировки должны быть яркими, но в то же время аккуратными. * Имплицитность. Миссия не обязательно должна быть понятна сама по себе (экплицитна), без дополнительных объяснений. Текст миссии скорее должен многое подразумевать, он должен быть пронизан важными, ценностными словами, уже используемыми в организации и употребленными в нужной взаимосвязи. * Правдивость. Заявление о мисии отражает реальный внутренний источник энтузиазма, [[passion|страсть]] сотрудников компаниию. ====== Примеры корпоративных миссий ====== [[company-strategy-samples|Примеры корпоративных миссий]]